Как Вы знаете, прочность железобетонных и стальных мостовых сооружений не гарантирует их долговечности и надежности, если они надежно не защищены от влаги. Восстановление разрушенных участков – мероприятие дорогое и долгое. Избежать финансовых и трудовых затрат можно, осуществив гидроизоляцию мостов на стадии их строительства. Или ремонта мостов, если они были построены по старым технологиям.
Мосты строят из металла, дерева, железобетона. Большинство путепроводов России возведены из бетона и стали. По отрицательному влиянию влаги на древесину и сталь вопросов ни у кого не возникает. Но как может разрушаться от воды бетон? На это есть две причины:
- воздействие внешней среды – химическое, биологическое, физическое;
- активизация химических процессов внутри материала – между цементным камнем и внешними агрессивными элементами, или их компонентами.
Поэтому необходимо защищать железобетон от влаги только качественной гидроизоляцией от MAPEI.
Все технологии устройства проезжей части мостовых покрытий сильно изменилось за последнее десятилетие. Повышенные требования к качеству покрытия и его долговечности, послужили серьезным толчком в сторону использования более современных технологий и создания материалов, обеспечивающих сроки службы без ремонта покрытия мостов до 30 лет. Традиционная технология устройства проезжей части автодорожных мостов включает в себя укладку железобетонного выравнивающегося слоя, слоя гидроизоляционного покрытия, железобетонного защитного слоя, армированного металлической сеткой, и двухслойного асфальтобетонного покрытия.
Официальный дилер MAPEI в городе Новосибирск, компания ООО «Центр Технической Компетенции» – занимается поставкой и реализацией строительных смесей и растворов для гидроизоляции мостов и подвалов.